На главную страницу


Проект ЦПТИ и ИСКМ "Третий сектор и четвертая власть"
  Воскресенье 12 июля 2020
Посетителей: 225726   
Наш e-mail
ЛОГИН
Логин

Пароль

Вспомнить пароль
Регистрация
ОПРОС
Наскільки прозорою є процедура прийняття місцевих бюджетів?
Прозорою
Швидше прозорою ніж не прозорою
Важко віповісти
Швидше не прозорою ніж прозорою
Не прозорою


РЕКЛАМА
 
НОВОСТИ СТАТЬИ КАТАЛОГ ФОРУМ НГО

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Тёплый логотип для национального производителя

30 августа 2013 года.

    
     Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.
     Компания «УДЭН-УКРАИНА» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.
     – В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.
     Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.
     Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.
     Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.
     Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.
     С помощью нового образа мы будем продолжать популяризировать наши ценности, приоритеты, создавать позитивный имидж современной компании, увеличивать известность бренда на рынке и сделать его более узнаваемым в глазах потребителей.
     В наших ближайших планах – редизайн сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новой фирменной стилистике.
     Ссылка на источник: www.uden-s.ua/news/UDEN-S_novii_logotip-82" TARGET="_blank">http://www.uden-s.ua/news/UDEN-S_novii_logotip-82
     Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электрических обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.
     Контакт для дополнительной информации:
     Людмила Заболотняя
     специалист по связям с общественностью UDEN-S
     Тел.: +380 (522) 24-52-89, т.моб.: +380 (099) 027-20-98, +380 (67) 251-92-45.
     www.uden-s.ua, info@uden-s.ua
     

Людмила Заболотняя




НОВОСТИ СТАТЬИ КАТАЛОГ ФОРУМ НГО
ПОИСК


СТРАНЫ

БЛАГОДАРНОСТИ
Поддержку данному Интернет-ресурсу предоставляет Фонд
Евразия за счет средств Агентства США по Международному Развитию
(USAID) в рамках проекта ИСКМ "Развитие независимого информационного
пространства Украины". Точка зрения, выраженная в информационных
материалах, размещенных на данном сайте, принадлежит авторам и может не совпадать с
официальной позицией Фонда Евразия, USAID и ИСКМ.
 
Наш e-mail
© 1999-2020 ЦПТИ, ИСКМ